Образовательные стандарты и требования

О федеральных государственных образовательных стандартах дошкольного образования

Приказ Минобрнауки России № 1155 от 17 октября 2013 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ

Закон Санкт-Петербурга от 17 июля 2013 года №461-83 "Об образовании в Санкт-Петербурге"

Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам -образовательным программам дошкольного образования"(Зарегистрировано в Минюсте России 26.09.2013 N 30038)

Приказ Минтруда России от 18.10.2013 N 544н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)"

  Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования  ( утв.приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 г. № 1155 с изменениями и дополнениями от 21 января 2019г., 8 ноября 2022г.)

      Цели введения ФГОС

  • anime knigi 131повышение социального статуса дошкольного образования;
  • anime knigi 131обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования;
  • anime knigi 131обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ, их структуре и результатам их освоения;
  • anime knigi 131сохранение единства образовательного пространства РФ относительно уровня дошкольного образования.
  • Основные идеи ФГОС
    • anime knigi 131поддержка разнообразия детства, сохранение уникальности и самоценности детства;
    • anime knigi 131личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей;
    • anime knigi 131уважение личности ребенка;
    • anime knigi 131реализация образовательной программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы (игр, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка).
  •